robot_vedroid писал(а): Ну ничего страшного, еще похожу подумаю, может и допрет когданибудь.
картинку переводишь в Lab. делаешь два корректирующих слоя кривые. Далее объясняю на примере "синего ползунка". Идешь в параметры наложения одного из корректирующих слоев, выбираешь канал b для подлежащего слоя и настраиваешь так, чтобы слой применялся только к изображению где b отмечено синим цветом, т.е двигаешь белый ползунок до границы раздела, и децельную растушевку надо сделать. Переходишь собственно к настройке кривых и децл затеняешь, т.е кривую L опускаешь вниз. Дальше настраиваешь a и b Кривая a будет иметь вот такую форму:

- capture_07252011_220105.jpg (49.07КБ)2768 просмотров
кривая b похожа, только кривизна другая(в данном случае поменьше)
Дальше идешь в парметры наложения второго слоя и делаешь наоборот - чтобы он применялся только там где b желтый. В этом слое L двигаешь чутка вверх осветляя(самый децл) формы кривых a и b будут похожи но естественно кривизна разная.
Если задаться целью можно построить такой набор кривых который повторит результат конвертера при заданном положении ползунка, но можно и поэкспериментировать, тут возможностей больше. Можно даже одним слоем обойтись не трогая параметры наложения и яркость, результат все равно будет интереснее чем использование тон/насыщенность.
ЗЫ Кривая данной формы не трогает насыщенные цвета, во избежание всяких бяк, а работает только в области слабо насыщенных цветов. Если этого не требуется можно поступить так, как пишет Маргулис
ЗЗЫ форма кривых сугубо приблизительна, я их рисовал "от фонаря", но в качестве точки отсчета для экспериментов вполне подойдет. И запомните
в Lab все надо двигать по децелу, буквально по миллиметру. Пара мм вполне может отделять удачный вариант от полной лажи