Как выжать максимум из CANON A 610/620/630/640? Краткий курс
-
- Постоянный участник
- Сообщения:55
- Зарегистрирован:Пн май 14, 2007 4:52 pm
На этом форуме очень много опытных фотографов. У многих в качестве второго фота эта модель. Поделитесь своими советами или дайте ссылки. Нет времени искать и всё в разных местах. На ХОБОТЕ очень большая ветка, не найду столько времени. А жена там просто не разберётся.
Последний раз редактировалось ultrasilent Чт май 17, 2007 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как выжать максимум из CANON A 610 ? Краткий курс.
Именно потому, что в качестве второго (и у меня тоже) - как-то лень разбираться с выжиманием максимума, по крайней мере мнеultrasilent писал(а):У многих в качестве второго фота эта модель.

Если что - EOS400-ый в сумку либо рюкзачок и вперёд

- skela
- Ветеран форума
- Сообщения:304
- Зарегистрирован:Чт окт 19, 2006 3:31 pm
- Откуда:Украина Запорожье
- Контактная информация:
Я написал тут как мне удалось почти сразу без гиморроя получать более менее приемлемые снимки.
К слову сказать очень многие опытные товарищи на хоботе делают прямо противоположное, но на первом этапе - не советую
К слову сказать очень многие опытные товарищи на хоботе делают прямо противоположное, но на первом этапе - не советую

Купил недавно 640 и сразу возникла масса ламерских вопросов как по поводу пользования самим фотиком, так и вообще по фото.. Постараюсь много не задавать и с лёгкими вопросами буду разбираться сам.
Если говорить о параметрах 640 (ISO, выдержка, светосила) то к какому балансу следует стремиться для получения максимально качественного снимка, с максимальной детализацией и при минимуме шумов? Понимаю что вопрос ну уж совсем ламерский и ответить на него в двух словах низя. Поэтому определю точку отсчёта:
Солнечный день, съёмка неподвижных/подвижных объектов без зума на улице.

Если говорить о параметрах 640 (ISO, выдержка, светосила) то к какому балансу следует стремиться для получения максимально качественного снимка, с максимальной детализацией и при минимуме шумов? Понимаю что вопрос ну уж совсем ламерский и ответить на него в двух словах низя. Поэтому определю точку отсчёта:
Солнечный день, съёмка неподвижных/подвижных объектов без зума на улице.

- IQman
- Ветеран форума
- Сообщения:332
- Зарегистрирован:Чт ноя 23, 2006 4:25 am
- Откуда:Кузнецовск, Украина
- Контактная информация:
Михаил в своей статье, между прочим, писал, что для того, чтобы получить снимки с макс. детализацией, следует диафрагму прикрыть на пару стопов от светосилы - тогда уменьшатся аберрации. В вашем случае: выбираете режим Av (приоритет диафрагмы), ставите диафрагму 4 или 5.6, ИСО ставите минимальное. Если автомат ставит выдержку достаточно короткую, можно использовать диафрагму 5.6, а если есть риск шевеленки, лучше использовать 4.Halfer писал(а): к какому балансу следует стремиться для получения максимально качественного снимка, с максимальной детализацией и при минимуме шумов?
Солнечный день, съёмка неподвижных/подвижных объектов без зума на улице.
Многие стремятся выдать свою частичную правду за абсолютную истину
.. уважаемый Михаил много чего мудрого писал, большое ему спасибо за статьюМихаил в своей статье, между прочим, писал, что для того, чтобы получить снимки с макс. детализацией, следует диафрагму прикрыть на пару стопов от светосилы - тогда уменьшатся аберрации

.. самое маленькое 80, не мало?ИСО ставите минимальное
.. т.е. получается, если затвор открывается на меньшее время, то диафрагму нужно прикрыть до 5.6 - но тогда и света будет меньше. Что-то я не пойму зачем это. Мне казалось что нужно наоборот подать на матрицу больше света, путём удлинения выдержки, либо диафрагму приоткрыть пошире. Тут либо я совсем ни чего не понимаю, либо одно из двух! Объясните, пожалуйстаЕсли автомат ставит выдержку достаточно короткую, можно использовать диафрагму 5.6, а если есть риск шевеленки, лучше использовать 4

Удлинение выдержки - хороший вариант, если объект не шевелится и есть штатив.Мне казалось что нужно наоборот подать на матрицу больше света, путём удлинения выдержки, либо диафрагму приоткрыть пошире.
Если открыть диафрагму пошире - то света проходит больше, но часто ухудшается резкость. Например, на моем 50мм на диафрагме 1.8 резкость (т.е. четкость рисунка) сильно хуже, чем на 5.6.
Поэтому, чтобы получить хорошую картинку, я редко ставлю 1.8.
- skela
- Ветеран форума
- Сообщения:304
- Зарегистрирован:Чт окт 19, 2006 3:31 pm
- Откуда:Украина Запорожье
- Контактная информация:
Пост ниже уточнил, неточность была вызвана тем, что я вывод в мозгу сразу пересчитал в 5мп а610го (и так запомнил), а потом уже начал снова думать "а что же будет для 10мп а640го ???IQman писал(а):Михаил в своей статье, между прочим, писал, что для того, чтобы получить снимки с макс. детализацией, следует диафрагму прикрыть на пару стопов от светосилы - тогда уменьшатся аберрации. В вашем случае: выбираете режим Av (приоритет диафрагмы), ставите диафрагму 4 или 5.6, ИСО ставите минимальное. Если автомат ставит выдержку достаточно короткую, можно использовать диафрагму 5.6, а если есть риск шевеленки, лучше использовать 4.

Он-же в соседней теме (http://afanas.ru/forum/viewtopic.php?t= ... sc&start=0) на коленке прикинул, что у 640 при диафрагме выше 4 не получиться мыла НЕ МОЖЕТ!.
Конигер кстати в тесте 620vs310 тоже рекомендовал пользоваться 4 без зума и 5,6 с зумом...
Последний раз редактировалось skela Вт май 22, 2007 8:32 am, всего редактировалось 2 раза.
- afanas
- Site Admin
- Сообщения:9424
- Зарегистрирован:Пт окт 13, 2006 3:54 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Почти.Smirnov писал(а):чем дутее мегапиксели, тем Уже это "коридор резкости". Верно?
Просто есть разные способы мерить резкость...
Я предпочитаю мерить в долях кадра, т.е. в линиях на кадр.
Ибо привык что снимок должен печататься на некий фиксированный размер, к примеру 20*30см (ну или 10*15см, не суть важно).
В таком случае увеличение мегапикселей при той же площади матрицы и при той же оптике не меняет НИЧЕГО (в первом приближении).
Некоторые же предпочитают 100%-попиксельный просмотр, т.е. измерение в линиях на пиксел... Тогда зависимость резкости от мегапикселей очень крутая (не в пользу мегапикселей ессно).... Но смысла в сравнении я не вижу - чтобы рассмотреть одну и ту же часть кадрв нужны монитор разных размеров... непонятно почему такие странные условия считаются "равными".
Возвращаясь к вашему вопросу - коридор сужается не при росте мегапикселей, а при уменьшении размеров матрицы (если понимать его как указано выше).